с юмором по жизни

Житуха в Новой Зеландии. Обо всем с юмором.

Таиланд, Камбоджа и Лаос. 45 дней в раях. Часть третья. И последняя.
itscooltotravel

Лаос.

Написав про Лаос уже два раза, я нажимал не ту кнопку и вся информация пропадала. Перенервничав и успокоившись начинаю писать третий раз. С Богом.

Автобус из Пном Пеня в Лаосский Паксе обошелся нам в 20$ с носа. В нашем гестхаусе паскуда с ресепшена пыталась впарить его за 27. Когда узнала, что мы купили билет в турагенстве, улыбка сошла с её лица до тех пор пока мы не уехали.Она начала нас стращать, мол автобусы там плохие, границу не пройдёте. Ага, мины на дороге, американская авиация все еще бомбит Лаос и Камбоджийские пираты отрезают головы туристам из Украины и Новой Зеландии.
Предварительно не узнав толком о стране (лоунлиплэнэтовский путеводитель я купил за 4 доллара и 30 минут до отправления) мы решили ехать в Паксе, а уже по пути, в автобусе, решили сойти и отправиться на пару дней на "4000 островов".
Граница.
Минут за 40 до границы всем в автобусе выдали 2 листа А4 с расценками на визы. Граждане и гражданки СНГ могут сделать визу за 35$. Но этого делать не следует, так как ты сам можешь без особых проблем получить визу за 20 долларов, просто выйдя из автобуса к кормушке пограничников. Если кумарит стоять на жаре 10 минут и заполнять анкету, то можно переплатить 15$, тогда даже с автобуса выходить не надо. Все за вас оформят и паспорт принесут к Вашему ленивому телу.
"Граница":

По причине того, что наш водитель пробил колесо, на границу мы опоздали и пришлось заплатить погранцам сверхурочные. Местный шиномонтаж:

Донг Дет. 4 тысячи островов.
Пройдя наконец границу и проехав километра 3, тех кто ехал на Донг Дет и тех кто поменял планы в автобусе, высадили в каком-то захолустье и пересадили на грузовичок за 1 доллар до пристани:

А от пристани до острова довезли за 3 доллара и 15 минут. Было темно и страшно:

Как я уже написал, на острове мы провели 2 дня и 3 ночи. Первую ночь остановились в гесте mr. Mo. Номер с кондиционером, окном с шикарным видом, горячим душем и вонючим туалетом - 10$.

А на второй день съехали в бунгало за 3 доллара. Гамак прилагается. Нумерации у бунгало нет, вместо этого названия: кокос, рыба, лодка. Мы в кокосе жили:

Отличный номер с вентилятором, душем и сеткой от комаров. Без раковины. Так что свою заросшую рожу я смог побрить только в Ванг Виенге.
Остров достаточно привлекательный, хотя пейзаж, на первый взгляд, унылый. Рисовые поля, река (!), "водопады", дельфины речные.
Взяли велосипеды за 10 тыс кип и поехали кататься по острову.

Из живности на острове только куры, коровы, депрессивные собаки и кошки с отрубленными хвостами. Какая-то странная тенденция у народов ЮВА всем кошкам хвосты рубить.
На Донг Дете встретил пару русских. Виктор и Катюха. Живут на острове уже 3 месяца, курят траву и помогают местной семье развить свой маленький бизнес в виде бара. Были удивлены мне как и я им. Сказали, что я второй русскоговорящий которого они встретили на острове за последние 3 месяца. Первой была какая-то мадам зашедшая за 20 минут до меня выпить кофе. Куря бамбуковый бульбулятор Виктор поведал мне, что бар он хочет назвать "Парашют". Увлекающиеся легкими наркотиками люди поймут, что это значит.
Еда на острове скудная, но вкусная. Стандарт: яичница на завтрак и макароны на ужин. Еще продают багеты (ням) с различными начинками.
Во всем Лаосе в меню очень много ошибок и некоторые из них вызывают смех: виски Jack denied на Донг Дет и Chicken PRICK(!) в кафе на автостанции в Паксе:

Мусора и наркотики.
На острове очень много марихуаны, поганок и еще чего-то там. В каждом ресторане под основным меню есть приписка: Make it happy only for 20 000 kip. Это значит, что в ваш бургер, багет или макароны положат что-то наркотическое. Травку там или грибы психоделические.
А в некоторых ресторанах просто в наглую:

Я такого даже в Амстердаме не видел!:)
Мусора наведываются на остров раз в 3 дня. Но это не значит, что можно шмалить два дня, а третий в хате отсиживаться. Мусора могут приехать в любой день. Особенно если кто-то сдаст.
Посидеть в ресторане, покурить, пиццу с поганками пожрать - не проблема, никто слова не скажет, а если закупаться там у местных барыг, то могут сдать. Стандарт: 500$ и депортация, не стандарт (если денег нет) - зависнешь в тюряге.
Повстречавшийся нам в Бангкоке новозеландец рассказал, что он прочалился в Лаосской казёнке год, хотя и впух по беспределу. Судя по его рассказу, он не сильно был этим опечален, так как командировка прошла для него вполне нормально. Сиги там у вертухаев покупал, бердычи с дома получал. Короче, был на мази.
Если по приколу, можно загреметь. Благо это очень легко и каждый год туристы попадают в неприятности. Идиотские туристы конечно.
В книжных магазинах этих трех стран, можно найти 4-5 книг написанные чуваками которые по ошибке (ну естессно!) загремели на Н-ное количество лет. Один австралиец даже умудрился 11 лет отсидеть в Индонезийской тюряге. Вернулся домой национальным героем и написал книгу. Достаточно интересная и смешная местами книга.
Kristopher V.V. Parnell - Hells Prisoner

Остальные книги в том же духе, от таких же побитых судьбой или просто идиотов пытавшихся вывезти наркоту домой через международные аэропорты.
Джо, может побудем тут еще пару дней? Нет, поехали в Ванг Виенг. Tubing не ждет (так ей и не суждено было).
Билет с Донг Дета до Ванг Виенга обошелся нам в 40$ и сутки в пути. Переправились на лодке на пристань где нас ждал убитый автобус до Паксе. В ожидании автобуса я оставил свои очки Oakley на столе и какая-то скотина их сперла. Это была вторая (после камеры) дорогая для меня потеря. Суки.
До Паксе доехали еле еле. Автобус оказался без кондиционера и скорее всего без рессор. Слава Богу хоть не долго ехали. А на автовокзале ждали до семи вечера, ели и смотрели на коз.

Дорога во Вентьян оказалась отличной. Всю ночь я хорошо проспал, так как в ночном автобусе нам достались последние места на которых можно было шикарно растянуться. Еще и между двумя девушками. Купив билеты нам сказали, что в автобусе будет ужин. Ужин состоял из бутылочки воды, вафельки и мятной конфетки.
Приехав во Вентьян и позавтракав, мы отправились в Ванг Виенг. Дорога на этом участке - это просто звиздец. Про это я отпишусь ниже.
Приехав в Ванг Виенг поселились в "Phonsaksit guesthouse". Шикарная комната со всем + великолепный вид с балкона всего за 40 тысяч кип:

И собственно комната:

Прибыв в город мы намеревались провести здесь дня 3 - 4 максимум, а в итоге застряли на 6.
Отдохнув и набравшись сил, на второй день мы арендовали мотороллер (60 000 кип, механика - 30 тысяч) и поехали кататься по округе. Первой остановкой было место старта сплава по реке на шине от грузовика. Так называемый Tubing, то зачем сюда приезжает 90% туристов.

Пробив обстановку, поехали в другую сторону. Проезжая мимо рисового поля мы увидели какие-то странные флажки.

Поехали по ним и приехали к пещерам. Вход 10 000, нужен фонарь. Пещеры интересные, но нужно еще и клубок ниток брать с собой чтобы не заблудиться. В пещерах прохладно и пауки размером с ладонь (мужскую и большую):

Больше пещер мне понравилось гонять по полю на мопеде, это очень весело. После поля наш чистенький мопед стал выглядеть немного ужасно:

После рисового поля и пещер мы поехали в Голубую Лагуну.
По убитой дороге ехали около часа. В Голубой Лагуне круто! Глубокая речка, дерево с которого можно прыгать, тарзанки, ресторан, рыбы и мухи. За вход взимают 10 000.
За 2 километра до Лагуны висит знак "Голубая Лагуна" стрелка на право и бутылка пива Лао. Это ложь! Местный фермер-кидала так заманивает туристов, которые приехали на своем транспорте, а не на тук туках. Смотреть там нечего. Поле и какая-то речка маленькая. За вход тоже пытаются содрать 10 тысяч.
Настоящая Лагуна имеет каменный дом с контролершами и парковку.
Фейковая же "Лагуна" имеет деревянную будку как у погранцов и контролёра с огромной пастью и зубами. Ей Богу, я такого еще не видел. Д. Робертс и М. Джагер отдыхают. Можно поехать так, ради прикола, на него поглазеть.
Настоящая лагуна:

Ночь увечий.
Возвращаясь домой, мы нашли новозеландский бар который Джо искала ранее. Знал бы чем все это закончится, поехал бы другой дорогой. Этим же вечером было выпито:

Как сказала Джо на следующий день: "Fuck nose how many cans and bottles", затем пошла более тяжелая артиллерия:

Жесть. 2 бутылки этого пойла. Прикиньте! Бутылка этого шмурдяка стоит меньше доллара. В Лаосе его наливают практически везде - бесплатно!Ну, а потом море стало по колено и мы выпили бутылочку настоящего Лаосского ВИСКИ:

В результате такого жесткого возлияния, Джо погналась за типом, который у неё шляпу для смеха с головы стащил, и попыталась дать ему под зад. Чувак схватил её ногу, в итоге она потеряла равновесие и упала. То что она сломала ногу мы узнали на следующий день сделав рентген. Рентген + гипс + костыли обошлись в 1 500 000 кип. Что равняется 200 американским кипам. Страховку перед поездкой она не сделала и пришлось ей раскошелиться.
Итак, сломав ногу, Джо пришлось целыми днями лежать дома или в ресторане и смотреть "Френдс". Мне же пришлось все делать самому. И сплавляться по реке, и исследовать бары, что, в свою очередь, привело к тому, что катаясь на тарзанке в состоянии алкогольного опьянения и идиотского, в таких случаях, настроения, вломив себе коленом в морду, я сломал нос. И последующие полторы недели ходил с фингалом. Короче, парочка, что надо. Одна колченогая, а другой с фингалом, опухшим носом и двумя рюкзаками.

В довершении ко всем несчастьям, на следующий день, находясь в душе, Джо подскользнулась и падая схватилась за раковину, которая оторвалась, упала и разбилась. Ну, разбилась не до конца и я её починил.

Хозяев не разжалобил наш внешний вид и они потребовали возмещения ущерба. Мы думали, что сдерут сейчас долларов 80. Но нашим опасениям не суждено было сбыться и содрали с нас только 30 долларов, еще и ночь подарили.
Поломка Джо полностью перечеркнула наши планы. А они были хороши. Из Ванг Виенга мы собирались в Луангпрабанг, затем в Чанг Май, а потом в Бангкок. В Бангкоке встретить друга из Англии и двинуть на последние несколько дней на Ко Чанг. Вместо этого нам светило нестись 17 часов до Бангкока и жить там еще 13 дней.
Дорога из Ванг Виенга в Бангкок обошлась нам в  20 часов и 850 бат с каждого.
Как обещал ранее, ДОРОГА.
"Трасса" Ванг Виенг - Вентьян. Самый убитый отрезок дороги за всю нашу поездку. В первый переезд было еще терпимо (видимо по причине нормальности водителя), а во-второй - просто кошмар. Такое впечатление, что водила специально въезжал во все ямы и дыры на дороге! И я не понимаю как, КААААК!!! у автобуса не пробивались колеса и не отрывался задний мост!
На этом адском маршруте, пара участков дороги была достаточно хорошо заасфальтирована, о чем сообщалось на специальном дорожном знаке с упоминанием того, что "дорога" построена  за счет Епонского правительства. Откровенно говоря, выглядит издевательски на фоне всеобщей убитости дорог.

Проехав с горем пополам этот отрезок дороги и пересев на автовокзале на следующий автобус, мы приехали к какому-то гестхаусу и проторчали там 2 часа. Дождавшись очередного говенного автобуса мы доехали до границы с Таиландом и начали проходить контроли.
Не понятно с какой радости, Лаосские погранцы поставили будку в которой сидит таможенник, пьет BeerLao и снимает с каждого туриста 9000 кип непонятно за что. После передачи данной суммы, он выдает квитанцию, которую, в свою очередь, проверяет тётенька через 10 метров. Без квитанции из Лаоса не выпустят. После того как мы прошли Лаосский контроль мы заполнили карты прибытия и убытия, проехали по "Мосту Дружбы" и прошли без проблем Тайскую границу. До Бангкока доехали без приключений, вдвоём и одни на первом этаже 2х этажного автобуса :)
Вернувшись в Бангкок мы заселились в отель Four Sons Palace. На мой взгляд это лучшее соотношение цены и качества для Бангкока. 600 бат комната со всем. Номер убирают ежедневно, если повесить соответствующую табличку на дверь. За ключ взимают 500 бат, но при чек ауте отдают.
Отдохнув от переезда, на следующий день мы поехали в госпиталь проверять ногу Джо. Как оказалось, с костями все было в порядке, но гипс надо было менять, так как Лаосский доктор был большим шутником и намотал гипс выше колена (см. фото выше), плюс ко всему, во время передвижения в автобусе, Джо ударилась ногой об подлокотник и проломила гипс.
Бангкокский доктор поржал с гипса и установил новый. Модернизированный и крутой:

Такой моднявый гипс обошелся в 8 000 бат (+куча таблеток).
Встретив в Бангкоке друга Джо, мы захотели провести оставшиеся дни на Ко Чанге, но Джо ехать отказалась, аргументируя это тем, что по песку на костылях ей ходить не очень хочется. Пришлось и мне остаться, хотя она меня агитировала ехать аж 2 дня. В итоге, мы остались, а Крис уехал.
Оставшиеся 13 дней проведенные в Бангкоке стоит упомянуть только по двум причинам:
Я сделал себе татуировку и мы съездили на Пинг Понг шоу.
Татуировка обошлась мне в 150$ и 4,5 часа. Делал в салоне "mr. Yai". Находится он на втором этаже над баром "Lucky Beer".

Получилось так:

Пинг Понг шоу.
Ээээ...ммм... даже не знаю как это описать. Поехать не проблема. 300 бат входной билет (если ехать с Као Сарна, то тук тукщику даже платить не надо, он своё получит) и стаканчик пива.
Шоу длится около 40 минут. Начинается шоу с акробатического полового акта на сцене. Камасутра отдыхает. Затем следуют манипуляции женскими половыми органами с различными предметами обихода. Шарики для пинг понга, лезвия, ленточки, цепи, воздушные шары, банки и бутылки, торты и фломастеры... все и не перечислишь. Раскрывать все подробности не стану, опишу только одно "представление".
На сцену выходит девушка лет 18-20, танцует так, как будто у неё что-то в попе застряло, а затем извлекает на свет цепь. Извлекает она её очень долго, что не удивительно, так как длина цепи метров 6-7. Куда она (цепь) помещается для меня осталось загадкой, которую я не имею желания разгадывать.
Это только один пример, а таких примеров штук 12 -14.
Удовольствия от шоу я не получил...скорее наступил такой конфуз, что на обратном пути мы не разговаривали минут 15. Фотографировать на шоу нельзя, но если Вам очень хочется увидеть фотографии, то посмотрите внимательно фото подборку в конце фильма Hangover 2. Там увидите.

Вот и все. На этой записи мой дневник закончился. Но хочется еще кое-что добавить.
Эта поездка мне понравилась не только увиденным, но и людьми которых я встретил. В связи с этим хочу сказать большое "THANK YOU" TO:
Jo - за то, что была основным инициатором этой поездки и великолепным попутчиком;

Стейси (США), Томасу (Ирландия) и неизвестной девочке из Бангкока, за веселые дни в Бангкоке;

Ребятам из Новой Зеландии за веселые рассказы. Третий слева, тот самый чувак который в Лаосской тюряге чалился.

Девочке из Новой Зеландии и чуваку из Ирландии - за компанию в Бангкоке;

Коналу (Непал) и Мун (Таиланд) за апартаменты, великолепный ужин, компанию на острове Пи Пи;

Anny and Jenny (Таиланд) - за безбашенные тусовки на Пи Пи;

Крису (Англия)- за веселое настроение и ржаки;

Бабке с Као Сарн, кторая таки, блин, втулила мне этих деревянных лягушек..труу трууу трууу;

Марку (Уэльс), Раде и Приде (Австралия) - за веселое настроение в поездке на "Пляж", а так же за то, что показали бар с самым крутым Fire Show;

Като, Монике (Норвегия) и Кэрри (Шотландия), за компанию в Камбодже;

Nhim Chankeo (Или Коу), за ужин со змеёй и угрем;

Чуваку по имени Ротана, за то что был ВЕЛИКОЛЕПНЫМ водителем в Сием Реапе;

Ребятам работающим в баре Muesli в Сианук Вилле. Са, Тоур, Джейми и еще двум ...или трем..;

Джефу (Новая Зеландия) за Киви бар в Ванг Виенге и змеинный ликерчик!

Еще одно большое "Спасибо" камбоджийским пивоварам!!!Ням Ням:

И НАКОНЕЦ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЖИТЕЛЯМ ТАИЛАНДА, КАМБОДЖИ И ЛАОСА ЗА ХОРОШЕЕ ОТНОШЕНИЕ И УЛЫБКИ!!! Мы ОБЯЗАТЕЛЬНО увидимся еще раз!

К   О   Н   Е   Ц

Полезные ссылки:
http://vkontakte.ru/anton.myroshnychenko        - я вконтакте
http://www.facebook.com/myroshnychenko      - я в facebook'е
http://vkontakte.ru/album6694317_148600619   -  Мои фотографии из путешествия
http://www.zharov.com/kuda/index.html            - Очень веселые и интересные описания поездок Сергея Жарова
http://phi-phi.com/hotels/KBVPIR-images.htm   - Гестхаус Конала на Пи Пи

• 1
Путешествие увлекательное,описание и того круче-захватывает,твоему юмору не могу не отдать должное:)! Молодца,большинство инфы
к сведению-пригодится-Спасибо,Антон :):):)
пс: поражаюсь терпению в описании,ибо сейчас во ВЬЕТНАМЕ мне всё лень.:)

Спасибо Оля. Я сам, если честно, запарился все описывать. Очень надеюсь, что хоть чем-то, мое описание да поможет!!!

Антон, это просто убийственно интересно. Я зависну в Вашем ЖЖ всерьез и надолго...
А интервью для любопытствующих на добровольных началах даете?
Охренеть, я как раз болею и молчу, ибо болит горло, так что повествования об экстремальных путешествиях мне сейчас не помешают...

Зависайте Наташа)) Я не против. Вот только пополнение в моём ЖЖ появится не скоро. После следующей поездки, а это может быть через год.
С удовольствием отвечу на все интересующие Вас вопросы.

Супер рассказ! И отличная поездка.